Рекомендации по проведению
programmatic-тендера

входит в группу компаний Сбербанк

Совместно с Sostav.ru и отраслевыми экспертами мы подготовили подробную инструкцию и документы по проведению programmatic-тендеров.

В видео мы собрали яркие цитаты с Segmento Media Labs ,
в рамках которого Сбербанк, Segmento, Google и участники рекламного рынка обсудили, зачем нужен отдельный тендер на programmatic, и на что нужно обращать внимание.

Разработанный документ поможет корректно поставить задачу, провести тендер и выбрать правильного подрядчика. Мы постарались сформулировать пункты таким образом, чтобы не осталось никакой двусмысленности. Надеемся, что наша работа поможет построить честный и прозрачный рынок автоматизированных закупок.

© 2016 Segmento

МЫ В СОЦСЕТЯХ

МОСКВА

Берсеневская наб., 6, Красный Октябрь

+7 (495) 741-13-97

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

18-я Линия В.О., дом 31

Рекомендации по проведению
programmatic-тендера

Образец тендерного брифа