Segmento Real-time Brand Lift

входит в группу компаний Сбербанк

Segmento Real-time Brand Lift оценивает,
насколько выросло знание о бренде или продукте
у аудитории конкретной рекламной кампании

Во всех каналах

Мы измеряем Brand Lift
с помощью интерактивных вопросов, которые пользователи видят в тех же
местах и тех же каналах,
где до этого видели рекламу.

Без дополнительных затрат

Чтобы оценить рост знания
о бренде после рекламной кампании
Segmento не нужно привлекать других
подрядчиков и выделять ресурсы на
исследование.

С оптимизацией онлайн

Анализируем первые результаты уже
через неделю после старта кампании
и корректируем настройки
в зависимости от того, какие сегменты
аудитории лучше реагируют на рекламу.

© 2016 Segmento

Segmento работает
на стеке технологий

МЫ В СОЦСЕТЯХ

МОСКВА

Берсеневская наб., 6, Красный Октябрь

+7 (495) 741-13-97

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

18-я Линия В.О., дом 31

Бизнес-метрики для охватной рекламы 

Каждый бизнес интересует прибыль: мы ждем, чтобы реклама повлияла на аудиторию, превратила людей в лояльных бренду покупателей.  Путь покупателя может быть очень сложным, и в процессе принятия решения на человека влияют самые разные факторы. Контакт с брендом происходит как онлайн, так и офлайн, с разных устройств и в разное время суток. А в период между контактами на решение влияют и другие переменные.  Главное желание любого бренда - оказаться последней точкой этого запутанного пути. Измерить, насколько успешно удалось бренду закрепиться в голове потенциального покупателя, и помогает Brand Lift.

Как это работает

Brand Lift – это разница между знанием о бренде или продукте до начала и после проведения РК, которая измеряется при помощи интерактивных опросов. Опрос проводится на всем пространстве Рунета, там же, где люди до этого видели рекламу. Механика достаточно проста, а процесс технической подготовки максимально автоматизирован, что позволяет Segmento получить нужное количество ответов респондентов в короткое время.

В чем отличие Segmento Brand Lift от аналогов на рынке?

 

  • Опрос охватывает все площадки, на которых показывалась реклама;

  • Опрашиваем только целевую аудиторию кампанию - никаких случайных людей или профессиональных “панелистов”;

  • Оптимизируем рекламную кампанию на рост знания о бренде после первого измерения;

  • Все данные об ответах запоминаются и могут быть использованы в дальнейших кампаниях.

 

У нас большой или маленький  Brand Lift?

 

По данным Segmento и зарубежных исследований (Nielsen, Vizu и др.) среднее значение Brand Lift для интернет-рекламы составляет примерно 8%. Средние значения по вертикалям:

FMCG – до 20%

HORECA – 12%

Финансовые организации – менее 6%

Автобренды – 12%

Недвижимость – 25%

 

Что может повлиять на значение Brand Lift?

 

Значение Brand Lift зависит от количества рекламы – чем меньше рекламы у бренда в целом, тем больше показатель. Кроме того, Brand Lift зависит от качества демонстрируемых креативов (до 5% влияния!) и доли programmatic digital в общем медиа-миксе компании (ведь для повышения знания о продукте/услуге рекламодателя могут использоваться разные рекламные каналы с различной интенсивностью воздействия на аудиторию).

Измеряйте то, что действительно важно для бизнеса!

Как мы измеряем Brand Lift - на примере медийной поддержки вывода на рынок нового автомобиля Hyundai

Brand Awareness (Recognition)
Знаете ли вы производителя "Фарма"?
да/нет
Product Awareness (Recognition)
Знаете ли вы витамины "Витамин"?
да/нет
Offer Awareness
Знаете ли вы, что можно получить вторую упаковку "Витамин" в подарок?
да/нет
Intention
Планируете ли вы принимать "Витамин"?
да/нет
Вrand loyalty
За последние 12 месяцев вы принимали "Витамин"?
да/нет
 

Brand Lift полезен на всех этапах отношений покупателя с брендом